Водители стали выбирать контрактные моторы вместо капитального ремонта ДВС

Fine-news 8 часов назад 22
Preview
Водители стали выбирать контрактные моторы вместо капитального ремонта ДВС

Любой мотор со временем изнашивается. Сначала появляются характерные симптомы: двигатель начинает есть масло, падает компрессия, а динамика ухудшается. И вот наступает момент, когда нужно принять решение: пытаться реанимировать старый агрегат или заменить его. Как рассказал владелец сервисного центра в интервью порталу njcar.ru, всё чаще водители выбирают второй вариант, и у этого есть вполне логичные причины.

Когда двигатель окончательно выходит из строя, у владельца есть несколько вариантов: установить совершенно новый силовой агрегат, найти и поставить контрактный мотор (подержанный, но в рабочем состоянии) или отправить родной двигатель на капитальный ремонт.

Новый мотор – самый очевидный и в то же время дорогой путь. К тому же на рынке всё чаще встречаются “аналоги” китайского производства: среди них попадаются как вполне надёжные решения, так и те, что вызывают вопросы по ресурсу и качеству.

На первый взгляд, капитальный ремонт кажется разумным компромиссом, особенно если стоимость услуг невысока. Однако есть одно “но”: далеко не всегда после капиталки двигатель возвращает себе былой ресурс. Это главная причина, по которой всё больше автомобилистов отдают предпочтение контрактным моторам. Часто такой подход оказывается быстрее, выгоднее и надёжнее.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает гильзовку блока цилиндров – процесс, требующий филигранной точности и высокого мастерства. Если работа выполнена идеально, с применением качественных запчастей, мотор способен вернуть около 70 процентов своего первоначального ресурса. Но стоит допустить малейшую погрешность, и результат не заставит себя ждать – прежние проблемы могут вернуться быстрее, чем ожидалось. Именно поэтому такую работу стоит доверять лишь сервисам с безупречной репутацией, которые готовы предоставить гарантию на свои услуги.

С другой стороны, контрактные моторы у многих вызывают недоверие. Нередко их покупку сравнивают с игрой вслепую: сложно предугадать, в каком состоянии окажется агрегат. Но сегодня ситуация меняется, так как появились методы диагностики, позволяющие заранее оценить “здоровье” двигателя: эндоскопия цилиндров, замеры компрессии, комплексные тесты. Кроме того, важно убедиться, что мотор юридически “чист”, иначе при регистрации авто могут возникнуть серьёзные трудности.

В результате нередко оказывается, что покупка контрактного двигателя с небольшим пробегом – более разумное решение. За те же деньги водитель получает заводской агрегат с высоким остаточным ресурсом и предсказуемым обслуживанием. Тогда как капитальный ремонт с использованием оригинальных деталей обходится дороже и не всегда даёт долгосрочный эффект, на который многие надеются.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'