Пилот штурмовика разогнался почти до тысячи километров в час. Он взял в кабину камеру и показал ювелирную посадку на крошечную палубу авианосца — пришлось сделать крутой вираж.
Американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F/A-18E Super Hornet представляет собой глубокую переработку машины предыдущего поколения, F/A-18. Несмотря на то, что первый полет истребитель совершил еще в 1995 году, своей актуальности он не потерял: ВВС США используют его в качестве одного из основных палубных штурмовиков.
С первых же кадров становится понятно, насколько высоким должен быть профессионализм пилота для такого маневра. Штурмовик приближается к авианосцу и уже через долю секунды уходит дальше — пилот закладывает головокружительный вираж, выверяя курс на посадку.
Сам момент соприкосновения шасси истребителя с палубой тоже впечатляет. Штурмовик, только что летевший с невероятной скоростью, останавливается как вкопанный. А выдержке пилота можно только позавидовать — для него это ежедневная рутина.