«Лихие. Глава 2» и сиквелы «Чикатило»: Okko представил проекты сезона 2025

Источник: Афиша Daily | Дата: 5 дней назад

28 августа в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» в Москве произошла масштабная презентация Okko-2025, сочетающая живые выступления спикеров и путешествия по созданным на игровом движке Unreal Engine 15 локациям из вселенных контента Okko.    

Генеральный директор Сергей Шишкин, генеральный продюсер Гавриил Гордеев, продюсер по документальному контенту Владимир Тодоров, начальник спортивного направления Олег Манжа и маскот детского профиля БубOkko рассказали о результатах работы за два года, поделились планами и представили новейшие проекты.

Ключевые достижения и цифры

— За два года число подписчиков Okko увеличилось в 2,4 раза, а совокупное смотрение — практически в 4,5 раза.
— Аудитория спортивных трансляций за два года увеличилась в 8,5 раза. Матчи Лиги чемпионов и Клубного чемпионата мира по футболу посмотрели более 3,5 млн уникальных пользователей.
— Киберспорт в Okko в 2025 году собрал более 200 тыс. уникальных зрителей.

Ключевые анонсы:

Okko представил фантастический сериал «Вегетация» от режиссера Максима Свешникова, снятый по бестселлеру Алексея Иванова. Онлайн-кинотеатр также анонсировал «Полураспад», первый масштабный исторический проект о ядерных испытаниях на Тоцком полигоне, и долгожданный анимационный сериал «Манюня», продолжающий знаковую франшизу для всей семьи.

Были заявлены даты премьер продолжений флагманских проектов, которые выйдут в ближайшее время. В их числе «Лихие. Глава 2», стартующий 11 сентября, «Постучись в мою дверь в Москве-2», доступный с 20 октября, и продолжение сказочного детектива «Волшебный участок», которое выйдет уже в ноябре.

Детям — больше контента и безопасности

На презентации анонсировали детский канал «БубOkko ТВ». Он начнет работать в сервисе круглосуточно с 1 сентября. В программе — популярные фильмы, мультфильмы и образовательные проекты для детей и всей семьи.

Онлайн-кинотеатр продолжит радовать самых молодых зрителей современными хитами и шедеврами классики мультипликации от студии «Союзмультфильм», а подростков — эксклюзивными проектами студии «Феникс». Okko сообщил, что в детском профиле аудитория за два года увеличилась в 3,5 раза, а общее время, которое проводят в Okko дети, выросло в 8 раз, в том числе и потому, что сервис запустил игры и развивающие квизы. При этом ребенок сможет самостоятельно включать свой профиль, а профиль родителя будет защищен паролем.

Кино и сериалы

Сергей Шишкин отметил, что онлайн-кинотеатр позиционирует себя как «Лига чемпионов оригинального контента». Более 70% пользователей смотрят оригинальные сериалы Okko, а за два года доля зрителей оригинального контента выросла в 1,5 раза. Эти проекты регулярно получают высшие награды в престижных индустриальных премиях и фестивалях.

Okko анонсировал продолжение таких успешн...

Источник: Афиша Daily