Ликсутов рассказал о новых возможностях нейросетей чат-бота Александры

Источник: РБК | Дата: 1 неделя назад

Нейросети в чат-боте Московского транспорта Александра отныне способны отвечать на вопросы о МЦД и пригородных электричках во всех десяти цифровых сервисах, где он доступен. Об этом рассказал вице-мэр Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«Чтобы сделать общение пассажиров с чат-ботом максимально быстрым и точным, в этом году мы начали внедрять в его работу искусственный интеллект, — продолжил Ликсутов. — За это время с помощью нейросетей виртуальный помощник ответил уже более чем на 230 тыс. вопросов пользователей».

Чат-бот Александра был запущен в 2020 году, чтобы горожане могли оперативно получать актуальную информацию о работе Московского транспорта. Внедрение искусственного интеллекта на практике означает, что нейросети могут обрабатывать все больше вопросов разной степени сложности. Сейчас к ИИ подключено уже более 30% базы данных Александры.

Заммэра Ликсутов добавил, что решение о внедрении технологий связано с транспортной стратегией до 2030 года, утвержденной мэром Москвы Сергеем Собяниным. Планируется дальнейшее развитие сервисов на основе нейросетей для повышения комфорта пассажиров.

Изначально искусственный интеллект в чат-боте Александра предоставлял информацию о метро, МЦК, аэроэкспрессах, речном транспорте, такси и каршеринге. Теперь его функционал расширен: он рассказывает интересные факты о транспортной инфраструктуре и отвечает на более сложные вопросы пользователей. Ранее в августе столичный дептранс сообщил, что через чат-бот отныне можно проверить баланс своей карты «Тройка».

Источник: РБК