Метро Москвы объяснило предупреждение «Укрзализныци» на своем сайте

Источник: РБК | Дата: 1 день назад

Ряд провайдеров могли столкнуться с неполадками при доступе к сайту Московского метрополитена, рассказали РБК в пресс-службе Метро Москвы. Так там ответили на появление на сайте баннера о техническом сбое у компании «Украинская железная дорога» («Укрзализныця»).

«Сайт Московского метро также мог некорректно открываться у некоторых провайдеров», — говорится в сообщении.

Ранее при попытке открыть сайт Московского метрополитена на странице возникал баннер «Украинской железной дороги». В уведомлении говорилось о техническом сбое. Позднее сообщение пропало.

Кроме этого, в работе личного кабинета приложения «Метро Москвы», в частности, при оплате проезда по СБП (система быстрых платежей), пополнении карты «Тройка» онлайн и покупке билетов в кассах автовокзалов также возникли трудности. Они были вызваны проведением технических работ, объяснили в Метро Москвы.

Остальная инфраструктура работает в штатном режиме. В подлинное время трудностей в доступе к сайту не возникает, баннер с «Укрзализныця» также не появляется.

До этого пользователи пожаловались на сбои в работе приложения «Метро Москвы». В дептрансе тогда объяснили неполадки техническими работами.

Источник: РБК