Компания «Афиша» и музыкальный сервис «Звук» запустили интеграцию, благодаря которой купить билеты на концерты стало возможно в приложении «Звука» — без переходов между сервисами.
В «Афише» отмечают, что интеграция дает пользователям «Звука» доступ к афише концертов — если у исполнителя запланировано выступление, на его странице в приложении появится блок с билетами. Выбрать дату, категорию и оформить покупку можно в несколько кликов, не отвлекаясь от прослушивания музыки.
Пользователи получают:
• актуальную информацию о концертах на базе данных Afisha.ru;
• возможность покупки билетов сразу после их появления в продаже;
• скидку 15 процентов по подписке СберПрайм;
• оплату бонусами Спасибо — до 99 процентов стоимости.
И.о. генерального директора компании «Афиша» Евгений Сидоров отметил что интеграция со «Звуком» — «логичный шаг в развитии стратегических партнерств “Афиши” с сервисами, связанными с досугом и развлечениями». «Мы помогаем перейти от музыкальных открытий в онлайне к живым эмоциям на концертах — и делаем это максимально удобно для пользователя», -- добавил он.
По словам директора по продукту музыкального сервиса Звук Артема Лебедева, «Звук» и «Афиша» «стерли границу между музыкой в наушниках и на сцене». «Мы уверены, что наше сотрудничество изменит подход к планированию досуга: теперь от любимого трека до концерта — пара кликов», -- добавил он.
Функция доступна для всех исполнителей, чьи концерты размещены на Afisha.ru. Это решение объединяет онлайн и офлайн, позволяя мгновенно превращать интерес к музыке в реальные впечатления.