«Афиша» к 25-летию компании представила капсульную коллекцию оверсайз-худи

Moslenta 6 часов назад 18
Preview

В год своего 25-летия компания «Афиша» объединилась с белорусским брендом ZNWR, чтобы выпустить дроп одежды. Лицом дропа базовых оверсайз-худи стали редакторы медиа «Афиши Daily».

«Коллаборация с ZNWR — про ценности, которые разделяет наша аудитория: внимание к деталям, близость к городу, любовь к уместному и нескучному. Для нас это не просто мерч, а еще один способ выразить характер "Афиши" — в форме, ткани, фактуре, тоне», — рассказал директор «Афиши» Евгений Сидоров.

Он подчеркнул, что черный цвет, буква «А» на груди и логотип на спине — минималистичный дизайн отражает ту самую эстетику, за которую аудитория ценит «Афишу» все эти годы: стремление к свободе, любовь к экспериментам и внимательность к деталям. Получился базовый худи, в котором комфортно пойти хоть на Пикник Афиши, хоть в театр или остаться дома читать «Афишу Daily».

«Компания "Афиша" прочно заняла позиции мастхэв в сфере культурного досуга. Поэтому, получив предложение придумать дроп к юбилею бренда, мы не раздумывая, согласились. Синергия двух брендов, на наш взгляд, удалась: "Афиша" помогает удобно спланировать досуг, а для ее сотрудников ZNWR пошил, пожалуй, лучший удобный мерч», — отметил в свою очередь основатель бренда ZNWR Максим Ганисевский.

Специально для презентации коллаборации с ZNWR команда редакции «Афиши Daily» приняла участие в съемке: те, кто каждый день пишут о трендах, событиях, мемах и культуре сами стали частью визуального образа юбилейной коллекции. Съемка прошла «дома» у «Афиши»: в знаменитом цветном переходе на Даниловской мануфактуре.

Читать продолжение в источнике: Moslenta
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'