Летом 2025 года инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) оказали помощь более чем 16 тыс. пассажиров, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С июня по август более 16 тыс. пассажиров получили помощь от инспекторов ЦОМП», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Отмечается, что чаще всего заказывали сопровождение до культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых, инклюзивного контакт-центра «Теплый контакт», а также дома слепоглухих.
В ведомстве напомнили, что воспользоваться сервисом могут люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пассажиры с нарушениями слуха или зрения, пожилые пассажиры, многодетные семьи и родители с детскими колясками.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать безбарьерную среду в городском транспорте столицы. Благодаря ЦОМП маломобильные пассажиры могут с комфортом добраться до нужных точек, в том числе реабилитационных и инклюзивных центров. Сотрудники сервиса помогают всем, кто в этом нуждается», – подчеркнул Ликсутов.