Больше 2,5 тыс. заявок подали столичные предприниматели на участие в спецпроекте «Время возможностей» с момента его запуска – он проходит с 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В спецпроекте «Время возможностей» участвуют предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Они готовят специальные предложения: бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25%. Это позволяет бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. По итогам двух месяцев к спецпроекту присоединились свыше тысячи участников», – говорится в сообщении.
Уточняется, что наибольшую активность проявляют предприниматели сферы общественного питания, они подали более 700 заявок. На втором месте сфера услуг с более чем 650 заявками. Замыкают тройку лидеров представители сферы торговли, которые направили больше 400 заявок.
Например, в «Рябчик кафе» для спецпроекта «Время возможностей» сделали зефир в виде бутона розы на основе сезонных ягод – клубники и черники. До 7 сентября при заказе любого горячего блюда его дарят гостям. По мнению владельца заведения, спецпроект – отличная возможность для рестораторов заявить о себе и привлечь посетителей без дополнительных финансовых вложений в маркетинг.
«Наша главная задача – удивить гостей, поэтому мы разработали такое предложение, которое вызывает четкие ассоциации с летом. Благодаря участию в проекте нас стали чаще искать в интернете: количество запросов на картах увеличилось на 25%. Также мы получили положительные отзывы гостей о кухне и самом месте, особенно все оценили нашу зеленую веранду», – приводятся в материале слова владельца кафе Егора Рябчика.
Инклюзивная студия массажа «6 чувство» провела день открытых дверей в рамках спецпроекта «Время возможностей» – для гостей организовали лекцию о самомассаже и уходе за лицом и розыгрыш призов. Также в студии все лето действует скидка 25% на услуги. По словам основательницы студии Ксении Рыковой, участие в спецпроекте – способ привлечь новых клиентов, сломать стереотипы об инклюзивных сотрудниках и укрепить доверие к бренду.
Владимир и Светлана Михайленко, основатели пиццерии «Зарина», в рамках спецпроекта «Время возможностей» проводят серию кулинарных мастер-классов для детей. По субботам в августе маленькие гости могут на два часа превратиться в итальянских поваров. Они научатся раскатывать тесто, будут экспериментировать с начинками и придумают собственную пиццу.
«Мы создали фирменный рецепт теста, на разработку которого ушло более полугода, и постоянно его совершенствуем. Для нас участие в спецпроекте – это возможность познакомить москвичей и гостей столицы со своим продуктом, показать то, чем мы действительно гордимся, и внести вклад в культурную жизнь нашего района и города», – приводится в сообщении комментарий Светланы Михайленко.
Алексей Шубин, владелец магазина чая «Сэр Пуэр», убежден, что его продукт – это целая философия. Поэтому предприниматель решил проводить ежедневные бесплатные дегустации пуэра до конца лета.
«В нашем магазине представлено 200 сортов чая преимущественно из Китая, Тайваня и Индии, а еще авторские купажи, которые мы создаем сами. Для меня важно знакомить людей с чайным разнообразием. Гости магазина с удовольствием пользуются возможностью попробовать чай, постепенно растет количество интернет-заказов. Участие в спецпроекте также помогает нам укреплять бренд», – отметил он.
Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают пиар-поддержку на безвозмездной основе, помогают в продвижении через геосервисы, а также дарят летний «Бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела, созданный лидерами рынка.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тыс. руб.: продвижение бизнеса в социальных сетях, а также обучающий курс по началу рекламных кампаний в интернете.
Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале его оператора – ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
В рамках городского проекта «Лето в Москве» также действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!». Представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID – логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru. После этого нужно выбрать подходящую площадку и заполнить онлайн-заявку. В распоряжении пользователей более 100 пространств, расположенных в каждом округе Москвы: беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены для выступлений и шале для мастер-классов. Еще можно интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или мероприятия, получить точку для торговли продукцией на столичной площадке.
В летнем сезоне предприниматели могут получить грант до 2 млн руб. на праздничное или тематическое оформление коммерческих помещений, а активные граждане – принять участие в конкурсе на получение премии правительства Москвы «Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта».
«Малый бизнес Москвы», подведомственный департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки.
Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.