Более 7 тыс. обращений поступило в подмосковную «Систему-112» через приложение с начала года

MSKagency 4 часов назад 18
Preview
21.05.2025 03:10. Агентство "Москва".

С начала 2025 года операторы «Системы-112» Московской области приняли через приложение «112 МО» более 7 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе организации.

«Мобильное приложение «112 МО» продолжает набирать популярность среди жителей Московской области, становясь удобным и эффективным инструментом для связи с экстренными службами. С начала 2025 года операторы «Системы-112» Московской области приняли через приложение уже более 7 тыс. обращений, по каждому из которых было организовано оперативное реагирование», – говорится в сообщении.

Отмечается, что приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады Мособлгаза на вызов, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ, а также построить к ним маршрут.

С момента запуска приложения в 2017 году операторы «Системы-112» обработали уже более 43 тыс. обращений от пользователей, добавили в пресс-службе.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'