Компания Chanel SARL («Шанель САРЛ»), зарегистрированная в Женеве, подала в российскую Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Coco Chanel. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Из документа следует, что заявка на регистрацию товарного знака была подана 27 мая. Компания регистрирует товарный знак «Шанель» по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9 (производство и продажа оптических устройств и цепочки для них) и №25 (производство и продажа одежды, аксессуаров и спортивной обуви).
Ранее, в 2024 году, компания уже подавала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака по классам МКТУ №35 и №44. Эти классы позволяют производить и продавать косметику и парфюмерию, коллекции прет-а-порте, модные аксессуары, одежду, ювелирные изделия, часы и очки, а также оформлять витрины, осуществлять торговлю через интернет и даже открывать салоны красоты и парикмахерские.
В марте 2022 года бренд приостановил развитие своих площадок, компания продолжала платить аренду, но продажи в точках не вела. Функционировали лишь корнеры в магазинах косметики и парфюмерии, но сам бренд не был оператором этих продаж. Позднее стало известно, что Chanel ведет переговоры с собственниками российских торговых центров о полном сворачивании своего присутствия в России.