В социальной сети «ВКонтакте» стало больше московских предпринимателей. Их число выросло на 10 процентов год к году, говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Мосленты».
Быстрее всего развиваются бизнесы из категорий транспорт, медицина и образование.
При этом пользователи из Москвы и Московской области активно взаимодействуют с бизнес-сообществами. Чаще всего юзеры обращаются к группам по тематике финансов и страхования и кулинарии. Кроме того, они ищут специалистов по различным услугам, интересуются товарами для дома и ремонта, а также туризмом и отдыхом.
Общее число подписчиков в региональных бизнес-сообществах за третий квартал 2024 года выросло на 5,6 процента год к году. Стремительнее всего увеличивается аудитория у компаний в категории «медицина», «дом и ремонт», «товары и услуги для животных».
Инвестиции бизнеса в интернет-рекламу, направленную на жителей столицы и ее области, также показывают положительную динамику (плюс 18 процентов за третий квартал 2024 года). Среди популярных категорией по росту рекламных бюджетов за это время оказались товары повседневного спроса, средства для красоты , авто и мото, медицина и здоровье. Значительный рост по инвестициям также показали рекламные объявления, связанные с предложением заработка.
«ВКонтакте» предоставляет предпринимателям все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете. Они могут создать бизнес-сообщество, добавить информацию о товарах и услугах, а затем бесплатно сделать собственный сайт или полноценный интернет-магазин. В увеличении продаж и привлечении новых клиентов им помогает «VK Реклама».