На столичном портале потребителя начал работу чат-бот, который поможет пользователям в навигации по страницам ресурса и подскажет, в каких материалах находится ответ на интересующий вопрос. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Москва продолжает расширять возможности цифровой экосистемы города, чтобы жители могли как можно быстрее получать информацию и сервисы для решения своих повседневных задач. Теперь на столичном портале потребителя можно найти нужные материалы не только через тематические разделы или поисковую строку, но и с помощью чат-бота. Достаточно задать свой вопрос, и бот подберет наиболее подходящий более чем из 230 материалов, размещенных на портале, а также предложит воспользоваться нужными сервисами. Онлайн-помощник легко справляется с задачей, даже если в запросе есть сленговые выражения или опечатки. Новый сервис позволяет еще быстрее получить рекомендации экспертов столичного Управления Роспотребнадзора в ситуациях, связанных с выбором или обменом товара, а также решением спорных вопросов с продавцами и исполнителями работ», – отметили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, надо нажать фиолетовую иконку чата, расположенную в правом нижнем углу главной страницы портала. В открывшемся окне диалога бот предложит выбрать один из разделов или задать свой вопрос. Во время общения онлайн-помощник, реагируя на уточнения пользователя, моментально подберет ссылки на нужные материалы портала. Это позволит быстро получить всю необходимую информацию для защиты прав потребителя в конкретной ситуации.
Найти нужный материал на портале по-прежнему можно и с помощью системы поиска – после ввода ключевого слова или фразы пользователем система предлагает ссылку на подходящие материалы. Найти рекомендацию эксперта можно также в разделах, поднимающих актуальные темы, такие как розничная и дистанционная торговля, туристские, медицинские, транспортные, финансовые, образовательные, жилищно-коммунальные услуги, услуги связи и многие другие. А раздел «Родителям» содержит информацию, которая будет полезна всей семье. Анимационные ролики и статьи в доступном формате расскажут о правах ребенка как потребителя и объяснят, что делать в случае нарушения этих прав.