
Фото: freepik.com Автор: Дарья Недошивина
Жительница Балашихи поделилась в соцсетях интересным наблюдением: уличные торговцы добавляют к ценнику описание товара, которое, по ее мнению, является антирекламой. Информацию об этом разместил телеграм-канал «Балашиха Life».
Пользователи сети разделились во мнениях: одни призвали отнестись к таким ценникам с юмором, другие отметили, что обращают внимание только на цену товара, а третьи так же увидели в этом неуважение к покупателям.
Как относиться к таким ценникам и стоит ли покупать «клубнику сладкую, как поцелуй» REGIONS рассказал филолог Василий Нестеров.
По словам эксперта, такие ценники в основном популярны у представителей южных народов, у которых другой менталитет, а значит — другое чувство юмора. Из-за разности восприятия сравнение фруктов с женщинами или частями женского тела может иметь для северных народов совершенно другой смысл.
Кроме того, для большинства торговцев русский язык не является родным, поэтому они не всегда могут уловить стилистические нюансы и почувствовать грань, когда шутка перестает быть приличной, подчеркивает эксперт.
Нестеров отметил, что, скорее всего, торговцы хотят лишь поднять настроение покупателям и обратить внимание на свой товар. Исключение составляют попытки сделать это грубым образом с использованием нецензурных слов. В этом случае эксперт советует обратить внимание на товар, который предлагают их более культурные коллеги.
Новости Балашихи