Эксперт: российским кондитерским брендам необходимо делать ставку на локализацию, инновации и гибкость

Типичная Москва 20 часов назад 19
Preview

В условиях растущей конкуренции со стороны международных корпораций и активных локальных игроков, национальным брендам требуется не просто удерживать позиции, а выстраивать долгосрочную стратегию лидерства. Об этом заявил российский предприниматель, бизнесмен и филантроп, основатель одной из ведущих кондитерских компаний в России Армен Афян. Ключевыми факторами устойчивого лидерства он называет: глубокую связь с потребителем, умные и прагматичные …

The post Эксперт: российским кондитерским брендам необходимо делать ставку на локализацию, инновации и гибкость appeared first on Типичная Москва.

Читать продолжение в источнике: Типичная Москва
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'