Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы подвел итоги конкурса «Грант на оформление 100 первым», финансовую поддержку на праздничное оформление получили 50 компаний. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Мы стремимся, чтобы Москва была не только деловым и технологичным центром, но и городом с по-настоящему праздничной атмосферой. «Грант на оформление 100 первым» стал эффективным инструментом: по итогам зимнего отбора финансовую поддержку получили 50 компаний. Свыше 50% заявок поступили от ресторанов и кафе – предприниматели из сферы общественного питания проявили наибольшую активность. Яркое оформление усиливает привлекательность городской среды, повышает узнаваемость брендов и делает столицу еще уютнее для жителей и гостей. Мы видим большой интерес со стороны бизнеса и уверены, что эта инициатива будет развиваться», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристины Кострома.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы подвел итоги конкурса «Грант на оформление 100 первым», реализованного с целью привлечения предпринимателей к украшению города и предоставления возможности для бизнеса компенсировать свои расходы на сезонное и тематическое оформление своих организаций. На получение гранта в зимний период было подано свыше 290 заявок.
Предприниматели, выполнившие все условия, получили грант до 2 млн руб., размер которого определялся исходя из суммы понесенных затрат. В число его обладателей вошел гастромаркет «Вокруг света» на ул. Никольская. В основу идеи оформления легло многими любимое произведение из детства «Щелкунчик и Мышиный король», символизирующее настоящую новогоднюю сказку. Концепцию компания разрабатывала, ориентируясь на тему зимней сказки и путешествий вокруг света. В композиции были использованы 3D-фигуры из ПВХ, световые гирлянды, а также декоративные елки.
Ольга Павлова, генеральный директор гастромаркета, считает, что с задачей украсить фасад заведения в новогоднем стиле они справились. Креативный и яркий проект зимнего оформления входной группы создал праздничную атмосферу для каждого гостя гастромаркета, а также укрепил имидж места, где царит творчество и уют. По ее словам, на бизнес-площадке важно регулярно обновлять эстетическое и тематическое оформление – это помогает выделиться среди конкурентов, укрепить лояльность постоянных гостей, стимулирует приходить новых, а у предпринимателей появляется возможность получить финансовую поддержку столицы. Ольга отметила, что компенсация затрат на оформление со стороны Правительства Москвы дала возможность использовать качественные материалы, привлекать профессиональных дизайнеров и реализовывать самые затейливые идеи.
В 1-м пер. Тружеников можно было увидеть живые елки со светящимися гирляндами, большие декоративные шишки, а также еловый лапник и гирлянды на перилах. Иллюзию волшебного и сказочного леса для гостей и прохожих подготовил ресторан Modus.
Александр Корытников, генеральный директор ресторана, рассказал, что они решили участвовать в конкурсе на соискание городского гранта, поскольку появилась возможность получить поддержку со стороны города. Он отметил, что концепцию оформления они разработали совместно с дизайнером с целью заинтересовать каждого прохожего. Их задумка оказалась успешной – люди фотографировались на фоне украшенного ресторана и публиковали снимки в социальных сетях, что значительно повысило узнаваемость заведения. По мнению Александра Корытникова, столичному бизнесу необходимо участвовать в подобных городских мероприятиях, а для Москвы такие проекты являются дополнительной возможностью привлечь туристов и подарить жителям столицы частичку праздничного настроения.
На Патриарших прудах этой зимой внимание жителей и туристов города привлек ледяной куб, в котором команда бренда Milamаrsel Fashion & Beauty заморозила верхнюю одежду. Со слов основательницы бренда, на такое оформление ее вдохновила собственная коллекция, в основе которой лежит ДНК русского человека.
Мила Марсель, дизайнер, креативный директор и СЕО бренда, рассказала, что этой зимой благодаря огромной любви к нашим традициям она выпустила коллекцию теплой одежды для русских морозов. Идея оформления магазина не заставила долго ждать: чтобы выделиться среди остальных, привлечь внимание прохожих и украсить Москву, они с командой придумали необычный куб с замороженным пуховиком, который окружающие явно оценили по достоинству. Она подчеркнула важность того, что город предоставляет предпринимателям возможность выбирать и создавать уникальные украшения для улиц. По словам дизайнера, финансовая поддержка дополнительно мотивирует на то, чтобы бизнес с каждым разом создавал что-то еще более необычное и привлекательное.
Помимо «Гранта на оформление 100 первым», столичные бизнесмены этой зимой смогли поучаствовать в конкурсе на лучшее оформление витрин и фасадов, провести различные мероприятия на городских площадках, стать частью спецпроекта «Заходи на огонек!», воплотить свои самые интересные архитектурные задумки в рамках конкурса на лучший проект праздничного и тематического оформления жилого объекта, а также влюбить в свой бренд москвичей и туристов на площадках маркетов волшебства «Сделано в Москве».
Этим летом город подготовил не менее интересную и разнообразную программу: предприниматели смогут провести мероприятие или организовать акцию на собственной площадке в рамках спецпроекта «Время возможностей», забронировать городское пространство и провести любое мероприятие на удобной площадке благодаря сервису «Все на улицу!», а также представить свои товары в 12 арт-павильонах «Сделано в Москве» и «Зеленом маркете» на Болотной площади. Жители смогут зарядиться положительными эмоциями, познакомиться с локальным бизнесом и попробовать что-то новое. Подробнее о проекте «Лето в Москве» и других его возможностях можно узнать на сайте.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».