В октябре 2024 года пользователи в среднем на 27% чаще, чем за аналогичный период прошлого года, строили маршруты к культурным объектам столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов «2ГИС» и «Яндекс Карты».
«В октябре 2024 года пользователи построили чуть больше 2 млн маршрутов к московским организациям досуга – это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – рассказали в пресс-службе «Яндекс Карт».
Там отметили, что пользователи чаще всего искали маршруты до музеев (35%), театров (27%), концертных залов (13%), кинотеатров (10%) и ночных клубов (6%). В пятерку популярных мест столицы вошли: Государственная Третьяковская галерея, Московский международный Дом музыки, Новая Третьяковка, музей-заповедник «Кусково», Государственный Дарвиновский музей.
«В октябре 2024 года пользователи «2ГИС» в Москве на 24% чаще строили маршруты к учреждениям культуры и местам отдыха по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – сообщили в пресс-службе компании.
Там добавили, что среди объектов культуры и отдыха наибольший интерес в октябре в Москве был к паркам и музеям – на них пришлось по 26% от общего числа маршрутов к культурно-развлекательным локациям. В пятерку самых востребованных культурных объектов, куда пользователи прокладывали маршруты, вошли также театры (доля построений маршрутов 18%), художественные выставки (10%) и концертные залы (10%).