На Болотной площади в рамках Московской недели моды состоялся показ более 50 образов от 35 локальных брендов-участников проекта «Сделано в Москве», сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«В последний день лета на Болотной площади состоялся первый коллективный модный показ столичных дизайнеров проекта «Сделано в Москве». Он стал частью Московской недели моды. Стилисты представили свыше 50 образов. Число локальных брендов, представивших продукцию для их создания, превысило 35», – говорится в сообщении.
Как отмечается, общая концепция показа отражала ключевую мысль о том, что в столице есть все необходимое для воплощения модных идей с учетом мировых трендов. Все товары созданы и придуманы на территории Москвы. Дизайнеры представили образы для жителя мегаполиса на все случаи жизни.
Так, в новых коллекциях московских дизайнеров – массивные дубленки, лаконичная шуба в пол, элегантные костюмы с кружевом и мехом в осенней цветовой гамме. Для вечернего образа – длинные платья цвета металлик и винного оттенка с юбкой из искусственного меха. Кроме того, столичные бренды представили яркие аксессуары, например, меховые накидки и украшения ручной работы из бисера.
Показ закрывала молодая пара в современных нарядах жениха и невесты. На подиум также вышла 65-летняя модель из школы «Королевская осанка» проекта «Московское долголетие».
«При создании образов мы вдохновлялись любимой Москвой – ее стремительным ритмом, наполненным событиями и впечатлениями. Немного – нашими старыми кинофильмами, которые любим смотреть вместе с родителями по телевизору. Наши герои только что вернулись из отпуска, как и мы сами: волосы остаются естественно небрежными, с легкими солнечными бликами, а кожа хранит теплый оттенок загара. Они спешат по своим делам – кто куда – и хотят везде успеть. На их ногах все еще летние открытые сандалии, но поверх легкого наряда уже наброшено что-то теплое и пушистое, ведь, выйдя из дома рано утром, можно вернуться поздно ночью, а московская погода умеет в одно мгновение сменить жару на прохладу», – приводятся в материале слова стилистов показа.
По их словам, современный потребитель хочет получить вещи со своей историей и характером, поэтому бренды, которые будут их производить, станут новой нормой модной жизни.
«Зрителям показали строгие костюмные группы и утонченные кружева ручной работы. Образы дополнили натуральным мехом, дубленками из овчины, шерстяными пальто и кашемиром. Особое внимание обратили на обувь: производители представили модели на каблуке и без него, балетки и вьетнамки локальных брендов. Команда звездных стилистов под руководством мастера международного класса Киры Гончарь создала 50 уникальных подиумных образов. Стиль современной москвички – это летящие локоны, небрежные пучки и хвосты», – говорится в сообщении.
Отмечается, что молодые московские дизайнеры представляют на безвозмездной основе свои товары на ключевых центральных площадках столицы в арт-павильонах в рамках сезонных проектов «Лето в Москве» и «Зима в Москве», а также в пяти фирменных магазинах в спальных районах и кластере «Ломоносов». Помимо этого, локальные модные бренды получают широкую информационную поддержку. Это помогает им повысить узнаваемость и продажи. У брендов также есть возможность участия в отраслевых выставках и форумах.
Ранее «Известия» сообщали, что суммарный оборот модной индустрии Москвы за пять лет вырос в 1,5 раза, превысив 255 млрд руб. по итогам прошлого года. Бренды продолжают расширять свое присутствие на отечественном и международном рынках, в том числе благодаря городским программам.