Неделя моды в столице помогает молодым дизайнерам повысить медийность и создавать новые творческие коллаборации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили представители брендов.
«Неделя моды – это такая единственная площадка, где можно подружиться. За эти годы появилось очень много друзей, и мы продолжаем общаться и совместные проекты устраивать, коллаборации. Для меня это только положительный опыт. Поэтому если вы переживаете, стесняетесь, где-то не уверены в своих силах, то это нормально, но надо подаваться и стараться. Это особое комьюнити и состояние, когда мы в этом оказываемся, этот ажиотаж. Две минуты счастья и полугодовая работа, но это стоит того, это определенные эмоции, и они ни с чем не сравнимы», – сказала дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович,
Комментируя ее слова, дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков отметил, что большие возможности для общения с коллегами это главное преимущество Недели моды.
«Это большие встречи с людьми, когда люди индустрии, которые достаточно сепарированно работают в обычной жизни, начинают встречаться, приходить на собственные презентации, на презентации своих друзей, обмениваться опытом и помогать друг другу работать, помогать рассказывать друг о друге и, я считаю, это очень ценно», – отметил Никита Калмыков.
В свою очередь дизайнер бренда Yana Besfamilnaya Яна Бесфамильная подчеркнула, что участие в этом событии помогает дизайнерам повысить свою медийность.
«Неделя моды – это один из самых потрясающих, классных способов для того, чтобы повысить свою медийность, повысить свои охваты. Я считаю, что это очень полезный инструмент, и именно поэтому мы уже в четвертый раз участвуем в Неделе моды и не собираемся останавливаться, благодарим организаторов за такую возможность. Это невероятно крутой и опыт, и инструмент уже сейчас», – добавила Яна Бесфамильная.
Московская неделя моды объединяет работы более 220 брендов из разных уголков России и остального мира и охватит девять площадок, среди которых Китайгородская стена и Парящий мост в парке «Зарядье». Всего с 28 августа по 2 сентября запланировано более 100 показов. Презентации проведут в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на Парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.