Пассажирам метро предлагают оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне, которую установили летом в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Сергей Собянин поставил перед нами задачу сделать московский транспорт персонализированным для каждого пассажира. Первая в России цифровая стойка «Живое общение» начала функционировать в тестовом режиме в прошлом году – мнением о ее работе поделились более 30 тыс. человек. Мы анализируем обратную связь пассажиров и учитываем все пожелания. Благодаря вашим откликам мы смогли внедрить новые конструктивные решения для второй цифровой стойки. Она расположена в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Выполнили ее в новом дизайне. Продолжим следить за отзывами пассажиров, чтобы сделать сервис максимально полезным и удобным», – приаодятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Чтобы сервис Московского метрополитена был максимально доступным, понятным и полезным, специалисты анализируют отклик каждого пассажира. Тем, кто проходит опрос в будние дни, вручают фирменный подарок в виде платежных жетонов с функционалом карты «Тройка». В выходные выразить свое мнение можно с помощью QR-кода, который расположен на сенсорном экране стойки.
Цифровая стойка «Живое общение» позволяет построить маршрут на интерактивной схеме метро с указанием наиболее удобных пересадок и времени в пути. Также там можно пополнить карту «Тройка» и узнать у чат-бота Александры информацию о работе московского транспорта, в том числе о графике работы метро и способах оплаты проезда. С помощью сенсорного полупрозрачного экрана пассажиры могут изучить и купить сувенирную продукцию метрополитена, в числе которой есть и тематические карты «Тройка».