Пассажиры воспользовались фильтром для поиска точек продажи цветов в столичном метро более 279 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Специальные фильтры в мобильном приложении «Метро Москвы» – удобный сервис, который позволяет найти точки продажи 18 категорий товаров или услуг на разных станциях метро. С момента запуска в 2020 году пассажиры воспользовались фильтрами в приложении более 564 тыс. раз. Продолжаем развивать возможности транспортных сервисов с учетом пожеланий жителей по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Отмечается, что пассажиры воспользовались фильтром для поиска точек продажи цветов уже более 279 тыс. раз. Такие точки находятся на 34 станциях метро. В приложении также можно посмотреть, на каких станциях есть: магазины, киоски печати, кондитерские изделия.