В рамках проекта «Лето в Москве» с 1 июня предприниматели смогут организовать точки продажи своей продукции, провести мероприятие в одном из 200 городских пространств, построить собственную площадку в местах с высоким трафиком и заинтересованными посетителями – город готов оказать активную поддержку. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Для столичных предпринимателей главные городские проекты «Лето в Москве» и «Зима в Москве» становятся возможностью заявить о себе. Участвуя в них, бизнес провел не менее 9 тыс. мероприятий. <...> В рамках нового сезона проекта «Лето в Москве» с 1 июня можно организовать точки продажи своей продукции, провести мероприятие в одном из 200 популярных городских пространств, построить собственную площадку в местах с высоким трафиком и заинтересованными посетителями», – говорится в материале.
Как уточняется, город готов активно поддерживать партнеров проекта. Даже если у предпринимателей нет готовых решений, но они хотят участвовать, на сайте проекта можно оставить заявку – эксперты оргкомитета проконсультируют и предложат идеи. Бизнесу доступны площадки в разных районах Москвы. Можно выбрать территории городских усадеб (в рамках интеграции с фестивалем «Усадьбы Москвы»), фестивальные площадки «Московских сезонов» и павильоны проекта «Сделано в Москве».
Отмечается, что с 20 мая физические лица и представители малого бизнеса смогут забронировать площадку на сайте mos.ru в сервисе «Все на улицу!». Среди мест для бронирования – шале для мастер-классов, сцены, беседки, спортивные и танцевальные площадки. Аудитория проекта «Лето в Москве» в 2024 году составила более 38 млн горожан и туристов.
Поясняется также, что представители бизнеса и некоммерческие организации столицы могут присоединиться к проекту «Лето в Москве». Желающие заявить о собственном бренде и получить поддержку от города для развития своего дела имеют возможность организовать мероприятие на городской площадке, провести акцию у себя в организации под брендом «Лето в Москве», интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или события, получить точку для торговли собственной продукцией на столичной площадке, принять участие в конкурсе по сезонному оформлению фасадов и витрин.