Московский экспортный центр в рамках проекта «Московская школа экспортера» начинает серию онлайн-встреч, посвященных ключевым аспектам выхода на китайский рынок. Об этом сообщается на сайте мэра.
«Только за 2024 год объем поставок в Китай, поддержанных Московским экспортным центром, превысил 7 млрд руб. – это на четверть больше, чем годом ранее. Мы видим устойчивый интерес со стороны китайских партнеров к московской продукции, особенно в таких отраслях, как пищевая промышленность, электроника, медицина и фармацевтика. Поддерживая предпринимателей не только финансово, но и образовательными инициативами, мы создаем прочную основу для дальнейшего роста деловой активности на внешних рынках», – цитирует пресс-служба руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристину Кострому.
Отмечается, что обучающие мероприятия Московского экспортного центра помогают столичным предпринимателям достигать соответствующих успехов.
Так, проект «Китайский абонемент» даст уникальную возможность расширения экспортной компетенции и станет драйвером столичных поставок на азиатские рынки. Начнет он свою работу в рамках продолжительного сотрудничества с компанией «Бизнес Панда», которая занимается комплексным сопровождением экспорта в Китай. Профессиональным спикером всех встреч будет Ирина Епифанова, генеральный директор компании, аккредитованный тренер с многолетним опытом сопровождения российского бизнеса на китайском рынке.
Как указано, первая встреча состоится 13 мая в 11:00 и будет посвящена правовым аспектам и практическим шагам легализации продукции для экспорта в Китай. Участники узнают, как защитить интеллектуальную собственность, пройти сертификацию продуктов питания и косметики, избежать типичных ошибок, а также получат пошаговую маршрутную карту выхода на рынок Китайской Народной Республики (КНР). 20 мая в 11:00 пройдет вебинар на тему эффективных продаж B2B. Будут рассмотрены рыночные тренды, особенности потребительского поведения, выбор каналов сбыта и стратегии ведения переговоров. Отдельное внимание уделят бондовым зонам: их возможностям, преимуществам и ограничениям для бизнеса.
Сообщается, что 27 мая в 15:00 участники познакомятся с тенденциями китайской электронной коммерции, ключевыми платформами (Tmall, Taobao, Jingdong) и стратегиями выхода на них. В программе – сравнение внутренних и международных платформ, маркетинговые подходы и примеры успешной локализации. А 3 июня в 11:00 состоится вебинар о работе с блогерами, о законах КНР и влиянии китайского файрвола на маркетинг. Эксперт расскажет о механиках интернет-цензуры, продвижение в условиях ограничений, об успешных кейсах сотрудничества с инфлюенсерами и юридических рисках, связанных с рекламной деятельностью.
Завершит серию встреч мероприятие 10 июня в 11:00, посвященное ключевым платформам и инструментам интеграции в китайском онлайн-маркетинге. Речь пойдет о выборе рекламных каналов, создании комплексной стратегии продвижения и об анализе как удачных, так и неудачных маркетинговых кейсов.
Как уточняется, каждая встреча пройдет в онлайн-формате и завершится сессией ответов на вопросы. Участие бесплатное, по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра.