В работе мобильного оператора «Билайн» в Москве и Подмосковье произошел технический сбой, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
«Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) 3 марта с 10:45 фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО «ВымпелКом» в Москве и Московской области. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», – сказали в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что на данный момент проблема практически устранена.
По информации на сайте Downdetector, 93% пользователей жаловались на общий сбой, 4% – на сбой мобильного приложения, 1% – на сбой личного кабинета.
Помимо Москвы и Московской области жалобы поступили из Костромской, Саратовской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга.