В «Активном гражданине» началось голосование, посвященное проекту «Лето в Москве», сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».
«Участники голосования назовут понравившиеся тематические направления и поделятся своими идеями для программы следующего года. Один из вопросов посвятили проекту «Время возможностей», в рамках которого мероприятия и акции для москвичей и туристов готовили столичные предприниматели», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, представители бизнеса смогут рассказать, как такой формат повлиял на узнаваемость брендов и рост аудитории. Число присоединившихся к проекту компаний в 2025 году превысило 1,9 тыс., что на 73% больше по сравнению с 2024 годом.
При ответе на первый вопрос пользователям предложат выбрать из 16 вариантов направлений. В их числе – гастрономическое, в рамках которого проводились фестивали «Москва – на волне. Рыбная неделя» и «Московское чаепитие». В другой категории собраны благотворительные события, такие как фестиваль «Город неравнодушных». Его посетители могли приобрести товары, сделанные подопечными некоммерческих организаций, познакомиться с социально значимыми инициативами и животными из московских приютов.
Историческое направление представлено, в частности, фестивалями «Времена и эпохи» и «Усадьбы Москвы», а в одно из культурных входит международный открытый фестиваль «Театральный бульвар». Владельцы домашних животных летом 2025 года участвовали в таких проектах, как цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник», который проводился на площадках проекта «Питомцы в Москве». Кроме того, в список включены такие темы, как мода, литература, кино и танцы.