Сергунина: За лето в парке «Зарядье» побывали 4,8 млн человек

MSKagency 2 часов назад 17
Preview
14.09.2025 12:10. Агентство "Москва".

В «Зарядье» открыт туристический цифровой объект «Матрешка Москвы. Новая точка притяжения»: в многофункциональном пространстве планируют проводить культурные и просветительские программы, здесь же продолжит действовать информационный центр для путешественников, который находится в парке много лет. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму.

«За все время инфоцентр посетили свыше 2 млн человек. Теперь он будет работать в еще более современном формате – внутри мультимедийного кинетического арт-объекта», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

В информационном центре гостей столицы знакомят с достопримечательностями города, событийной афишей и полезными сервисами, помогают составить прогулочные маршруты и подобрать интересные экскурсии. Специалисты отвечают на вопросы на четырех языках: русском, китайском, арабском и английском. Желающим предлагают приобрести продукцию сувенирного бренда «Москва».

По словам Натальи Сергуниной, популярность этого инфоцентра связана с тем, что «Зарядье» в любой сезон привлекает большое количество людей.

«Ежегодно парк принимает больше 12 млн москвичей и туристов. С начала года в нем уже побывали 9,5 млн человек, и только за лето – 4,8 млн. Здесь проводят концерты, выставки, кинопоказы, фестивали, культурные и деловые мероприятия мирового уровня», – подчеркнула заммэра.

Так, недавно завершилась Московская неделя моды, а в ближайшие дни стартует форум «Облачные города», посвященный будущему мегаполисов БРИКС.

Как отметила Наталья Сергунина, Москва продолжает развиваться как крупный туристический центр. В январе – июне 2025 года город посетили 12,5 млн путешественников – на 2% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

«Российская столица – гостеприимный мегаполис. Мы всегда рады туристам. В Москве их ждут комфортные отели, современный транспорт, большое разнообразие гостиниц, кафе, культурных площадок и пешеходных пространств», – добавила вице-мэр.

На 10% в первом полугодии выросло количество гостей из государств дальнего зарубежья – этот показатель достиг 0,5 млн.

«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем Москву комфортной и привлекательной как для жителей, так и для миллионов туристов. «Матрешка Москвы» – новая точка притяжения на карте города, а также символ объединения технологий, инноваций и богатого культурного наследия нашей страны. Проектированием и дизайном уникальной достопримечательности занимались столичные специалисты самых разных профилей. Все основные комплектующие были произведены на московских заводах», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Помимо парка «Зарядье», туристические инфоцентры находятся и в других популярных у путешественников локациях, в том числе на Тверской площади, в парке развлечений «Остров мечты», зданиях Северного и Южного речных вокзалов. Чаще всего посетители интересуются такими достопримечательностями как Красная площадь, ВДНХ, парк «Зарядье», кинопарк «Москино» и Парк Горького. Кроме того, в список популярных запросов входят фестивали и ярмарки, автобусные и речные экскурсии.

Путешественники могут позвонить на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов. На русском и английском языках его операторы объясняют, как оплатить проезд в метро или доехать до аэропорта.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'