В Москве открылись первые медиакиоски – павильоны, где продаются печатная продукция, сувениры, напитки, снеки и мороженое; сеть планируется расширить в ближайшее время. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента средств массовой информации и рекламы.
«Медиакиоски – стильные современные павильоны, где сочетаются удобство уличной торговли и широкий ассортимент. Впервые в одном пространстве представлены как офлайн, так и онлайн-продажи, цифровые сервисы, комфортные условия для покупки – в любую погоду и в любом ритме. Открытый формат со входом внутрь дает возможность прямого доступа к товарам и услугам», – говорится в сообщении.
Как уточняется, в медиакиосках представлен большой выбор газет и журналов разных тематик, а книжный ассортимент подбирается экспертами и разделен на рубрики: хиты продаж, классика, издания о Москве, развивающие книги для детей и подростков. Кроме того, здесь можно приобрести сезонные и необходимые сопутствующие товары.
В департаменте добавили, что киоски оснащены мультимедийными экранами с возможностью онлайн-заказа, доступом к карте Москвы и афише городских событий, информацией о городских программах и проектах, возможностью обратной связи.
«За первые недели работы отмечается большой интерес москвичей и рост продаж прессы. В ходе эксперимента в ближайшее время планируется установить еще несколько медиакиосков в городе в местах с высоким трафиком. После оценки эффективности их работы, спроса горожан, востребованности товаров и услуг, динамики продаж будет приниматься решение о расширении проекта», – добавили в пресс-службе.
Первые в столице медиакиоски расположены на ул. Красная Пресня, д. 1, стр. 3 (станция метро «Краснопресненская») и ул. Шаболовка, вл. 30а (станция метро «Шаболовская»).