Маркетплейсы фиксируют повышенный спрос на тематические товары в преддверии юбилея Победы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов.
«У москвичей в топ-3 товаров по популярности вошли: пилотка, гимнастерка и флаг Российской Федерации. Особенно хорошую динамику в категории «9 мая» в этом году показали георгиевские ленты (рост в 3,5 раза), тематические плакаты для оформления общественных пространств (рост в 2,7 раза), флажки с символикой 9 Мая и искусственные гвоздики (рост в 2,4 раза). Также мы ожидаем, что к самому празднику вырастет спрос на живые цветы: в прошлом году спрос составил 240% год к году», – отметили в пресс-службе Ozon.
Там уточнили, что за первую неделю месяца интерес к праздничным товарам на 9 Мая в Москве вырос в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом ассортимент товаров для праздника на площадке вырос на 40% год к году.
«В Москве перед юбилеем праздника Победы значительно выросли продажи тематических товаров. За период с 22 апреля по 5 мая продажи различных товаров с символикой 9 Мая увеличились на треть по сравнению с предыдущими двумя неделями (8–21 апреля). Больше всего, на 200%, выросли продажи подарков для ветеранов. Москвичи купили на 80% больше различных значков и брошек с георгиевскими ленточками и другими символами Победы. Спрос на наклейки и другие предметы праздничного декора к 9 Мая вырос на 26%. Флажков купили на 76% больше, кружек – на 68%, различных гирлянд и растяжек – на 22% больше», – добавили в пресс-службе Wildberries.