Спрос москвичей на охлажденное мясо, шашлык и утку в сервисах доставки еды во время майских праздников увеличился по сравнению с прошлым годом. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах двух сервисов доставки еды.
По данным сервиса «Самокат», в 2025 году по сравнению с этим же периодом прошлого года среди пользователей из Москвы наблюдался рост спроса на некоторые продукты и товары для отдыха на природе.
«В числе популярных категорий: охлажденное мясо и шашлык в маринаде (плюс 11%), сардельки (плюс 37%) и соусы (плюс 31%), например, фирменный сырный соус (плюс 12%), а также другие сырные, горчичные, сливочные, чесночные соусы. Кроме того, горожане чаще заказывали соусы чили (плюс 10%). Наблюдался рост спроса на сыровяленые колбасы (плюс 69%). Также пользователи чаще заказывали наборы одноразовой посуды (плюс 16%)», – рассказали в пресс-службе сервиса.
В свою очередь в пресс-службе доставки продуктов Ozon fresh Агентству «Москва» сообщили, что спрос на мясо в период майских праздников в этом году вырос в среднем в 10 раз год к году.
«Уже в начале весны он увеличился на 15%. А в конце апреля традиционно наблюдался рост заказов – как охлажденного мяса для шашлыка, так и мяса с маринадом. При этом средний чек на мясо в период майских праздников повышается, что связано с выбором более дорогих видов продукции, например, мяса в маринаде. К концу апреля стоимость готового шашлыка в маринаде в Москве увеличилась в 2,5 раза в сравнении с прошлым годом. Москвичи активно покупали свинину, курицу и индейку. Интересно, что также выросли продажи утки – почти в четыре раза. Аналитики сервиса также фиксировали рост спроса на мясо из растительного сырья – средний чек на него вырос на 15%», – уточнили в пресс-службе доставки.