С начала реализации программы реновации завершили оформление документов на жилье в новостройках жители 1 тыс. 7 домов, старые здания полностью расселены или находятся в процессе расселения, часть объектов – демонтирована. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«Темпы переселения по программе реновации растут, вместе с ними увеличивается и число домов, в которых 100% горожан заключили договоры на новое жилье. После завершения оформления документов и расселения такие здания демонтируют, а на их месте появляются современные жилые комплексы по программе реновации со всей необходимой инфраструктурой. Только с начала 2025 года оформление договоров на квартиры завершили все жители 94 старых домов. Всего с начала реализации программы документы в полном объеме оформили жители 1 тыс. 7 старых домов. Правообладателями жилья в новостройках стали более 169 тыс. москвичей, которые ранее проживали в этих старых зданиях», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.
Отмечается, что участникам программы предложили квартиры в тех же районах, где они проживали ранее. Исключение составили только Зеленоград и ТиНАО, где переселение ведется в пределах округа.
«С начала действия программы реновации документы на квартиры в новостройках оформили жители 170 и 166 домов на востоке и юго-востоке Москвы соответственно. В Восточном административном округе в этих зданиях проживали свыше 27,3 тыс. горожан, в Юго-Восточном – более 31 тыс. человек. На западе столицы договоры заключили около 20,4 тыс. москвичей – все жители 126 домов, на юго-западе – примерно 17,5 тыс. человек из 95 домов. По всем вопросам переселения горожан консультировали специалисты центров информирования, которые открывались на первых этажах новостроек. После переезда всех жителей на их месте начинают работать магазины, предприятия сферы услуг и различные организации», – приводятся в материале слова руководителя столичного департамента городского имущества Екатерины Соловьевой.