Мошенники убеждают туляков брать автокредиты вместо потребительских

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 6 часов назад

Телефонные мошенники изобрели новейшую коварную схему, заставляющую жертв брать автокредиты обманным путем.

Если жертве отказали в потребительском кредите, ее убеждают попробовать получить автокредит на ту же сумму. Главная задача - убедить сотрудника банка в платежеспособности и благонадежности.

“Для убедительности пусть скажет, что звонила для уточнения вопроса в контакт-центре банка, и ей дали предварительное согласие”, – говорится в инструкции, обнаруженной у мошенников, оказавшейся в распоряжении РИА Новости.

Эта деталь призвана усыпить бдительность сотрудника и подтолкнуть его к поддержке заявки. Таким образом, мошенники манипулируют банком, чтобы получить доступ к деньгам жертвы. Об этом рассказывает портал Smotrim.ru.

В свете растущей активности киберпреступников, в мае на портале “Госуслуги” был запущен новейший сервис “Жизненная ситуация”, направленный на повышение цифровой грамотности граждан и борьбу с мошенничеством в интернете. Там можно найти полезные советы и информацию о том, как распознать и избежать киберпреступлений. Как предупреждают сотрудники полиции следует быть внимательными и проверять всю информацию в достоверные источники, не слушая звонящих.

Как ранее писал «МК в Туле», туляк обманул жителей РФ на 2,7 млн рублей. Как установил суд, с января по ноябрь 2023 года туляк знакомился в интернете с молодыми людьми в возрасте от 20 до 26 лет и предлагал им заработок, регистрируясь на различных сайтах. Для этого он убеждал их предоставить доступ к своим аккаунтам на “Госуслугах”, обещая, что это необходимо для получения “вознаграждения”.