Московские компании создают ароматы специально для жителей столицы, сочетая в них традиционные и современные ноты. Они производят духи, аромасвечи и диффузоры, которые передают атмосферу города и его культуру. Подробности озвучил Министр Правительства Москвы, начальник Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«Уникальная и необычайная продукция московских парфюмерных брендов пользуется высоким спросом среди жителей города. Например, одна компания разработала аромат технологического суверенитета», – рассказал Анатолий Гарбузов и добавил, что еще одна компания разрабатывает ароматы, вдохновленные образами русской природы и традиционного уклада жизни.
Столичный бренд VDOHNI совместно с РХТУ им. Д.И. Менделеева и IT-компанией «Инферит ОС» создали уникальный парфюм – аромат технологического суверенитета.
В коллаборации с экспертами парфюмерного бренда студенты разработали сложный многослойный аромат, воплощающий философию операционной системы «МСВСфера» и ценности ИТ-сферы.
«Сейчас в целом очень популярны коллаборации гастрономии и ароматов, искусства и ароматов, а вот технологии и ароматы – это что-то совсем новое. Через парфюм можно рассказывать истории», – сказала основатель парфюмерного бренда Полина Казакова.
Другой бренд VORONOI создает ароматы, пробуждающие ностальгию — например, запах леса после дождя, утро на даче с нотками смородины или уютное чаепитие с ароматами чая, малины и выпечки.