После успеха реалити-шоу блогера MrBeast на Amazon стриминговые сервисы и студии начали «охотиться за контентом, созданным инфлюэнсерами». Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на источники в отрасли.
По словам инсайдеров, в последние месяцы у заказчиков вырос интерес к проектам в сфере путешествий и спорта, созданным инфлюэнсерами. Среди прочих увеличить число таких шоу хотят Netflix и HBO Max.
Об этом говорит решение Netflix запустить новейший сезон реалити-шоу The Sidemen и четырехсерийный проект от детской воспитательницы Мисс Рэйчел (Ms. Rachel), популярной на ютубе.
Max в свою очередь представил реалити-шоу с блогером Джейком Полом и его братом Логаном под названием «Paul American». Оно выйдет на стриминговом сервисе в марте. YouTube также начал рассматриваться в отрасли как источник анимационных проектов, благодаря успеху таких ютуб-шоу как «CocoMelon» и «The Amazing Digital Circus».
При этом крупные платформы готовы сотрудничать лишь с блогерами, чья аудитория превышает 20 млн подписчиков, отметил 1 из продюсеров, работающий с контентмейкерами.
Реалити-шоу Beast Games («Игры Биста») стартовало на Amazon Prime Video 19 декабря. В нем приняли участие 1000 человек, которые боролись за приз в 5 млн долларов. Для шоу построили город за 14 млн долларов.
Более 10 участников шоу пожаловались на небезопасные условия съемок, нехватку еды и медиков на площадке. Пять участников подали коллективный иск против MrBeast, в котором говорится о «хроническом жестоком обращении» и сексуализированных домогательствах. Истцы также говорят, что им не платили минимальную зарплату и сверхурочных.