Центр продажи услуг ОАО «РЖД» на Горьковской железной дороге в первые семь месяцев 2025 года привлек 161 нового клиента в сфере грузоперевозок. Благодаря этому удалось дополнительно перевезти почти 500 тысяч тонн грузов. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД. Для улучшения сервиса компания активно внедряет цифровые технологии. На ГЖД свыше 1,6 тысячи клиентов используют автоматизированную систему оформления перевозочных документов (АС «ЭТРАН»), а более 2 тысяч — сервис «Личный кабинет клиента». Центры продажи грузовых услуг на Горьковской железной дороге работают с 2017 года, объединяя в одном месте все транспортно-логистические подразделения по принципу «одного окна». В настоящее время на ГЖД функционируют восемь таких центров в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Кирове, Муроме, Мурашах, Арзамасе и Шахунье.