Нижегородцев приглашают присоединиться в соцсетях к спортивному челленджу

ВРЕМЯ Н 19 часов назад 15
Preview
Жители Нижегородской области могут принять участие в спортивном челлендже, который приглашает аудиторию присоединиться к физической активности. Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете. Для участия в челлендже, который продлится до 13 июля, необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (доступен во «ВК» при входе с телефона и размещен, как и примеры видеороликов, по ссылке), выложить его на персональную страницу во «ВК» с хештегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение. «Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта РФ, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев. Рекламная кампания реализуется при поддержке министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улицах и дома. Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день. «Музыка — это язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте. Мы хотим показать, что активный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки. Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперед», — прокомментировала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной посыл кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличный старт. Справка С 2019 года при государственной поддержке появляется все больше возможностей для занятий спортом: развивается спортивная инфраструктура, проходят спортивно-массовые мероприятия, реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», прогрессирует детский спорт, развиваются направления адаптивного спорта и ресоциализации ветеранов СВО.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'