
Нижегородцы в мае истратили один миллион рублей на приобретение игрушек Лабубу. Более 700 игрушек жуткого зверька забрали жители города домой. Об этом сообщает NewsNN со ссылкой на пресс-службу Wildberries.
Лабубу - это мягкая игрушка в виде монстра. Она представляет собой озорных эльфов размером с котенка с заостренными ушами и зубастой улыбкой. Персонажей придумал гонконгский иллюстратор Ка-Синг Лунг в 2015 году. Они герои его книги "Монстры", на написание которой автора вдохновили скандинавские мифы. Известной игрушка стала после того, как участница кей-поп-группы Blackpink Лиса запостила видео со своей коллекцией монстриков.
За этот период жители города купили свыше 750 подобных товаров. В апреле было реализовано лишь 23 экземпляра, что демонстрирует увеличение спроса в 32 раза.
Трехмесячные показатели продаж в России демонстрируют еще более значительную динамику. Начиная с марта объем реализованных товаров вырос на 7430 процентов. Доходы от продаж увеличились на 16338 процентов. Одновременно с этим потребители стали вкладывать в каждый экземпляр на 118 процентов больше средств.
По данным ТАСС, в масштабах всей страны реализация Лабубу в мае составила около 7 миллионов рублей за двадцать дней. Мартовские показатели не превышали 100 единиц товара, тогда как за неполный май было продано около 8 тысяч штук.
Специалисты Wildberries подчеркивают, что Лабубу превратился в востребованный тренд социальных сетей несколько месяцев назад и только недавно проник на российский рынок. Аналитики считают, что востребованность подобных товаров может сохраниться еще на протяжении нескольких месяцев, после чего начнет снижаться, повторив путь спиннеров и прочих вирусных продуктов.