Новый сухогруз Волжского пароходства "Владимир Ерыгин" отправился в первый рейс

НИА НН 5 дней назад 21
Preview

Третье судно проекта RSD71 вышло после погрузки пшеницей из порта Тольятти. Перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также обеспечили судно топливом и снабжением. Благодаря слаженной работе команды Волжского пароходства «Владимир Ерыгин» вышел в рейс всего через три месяца вслед за вторым теплоходом серии RSD71 «Леонид Багров» и через четыре – за флагманом серии т/х «Конструктор Егоров».

«Первый рейс – результат долгой и кропотливой работы. Благодарю компанию за доверие, ведь для меня это новый этап и большая ответственность. Мы, экипаж, наравне со всеми старались, чтобы теплоход вышел в море без замечаний, показал себя в дальнейшем во время эксплуатации только с лучшей стороны. Команда на борту надежная, с такими людьми любые задачи выполнимы. Уверен, что современное оборудование и новейшие технологии будут нашими помощниками в труде», - отметил капитан т/х «Владимир Ерыгин» Сергей Овчинников.

«В первом рейсе главное — познакомиться с самым строгим приемщиком. А кто у нас строже всех? Море! На воде теплоход и покажет, на что способен. Оборудование здесь современное, автоматика на уровне — я с такими системами уже работал. Если все настроено верно, подводить не должно. Пока впечатления хорошие, а остальное первый рейс проверит», - подчеркнул старший механик т/х «Владимир Ерыгин» Вадим Филюшин.

Капитан сухогруза Сергей Овчинников (слева) и старший помощник капитана Семен Трунов.

Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество RSD71 перед другими современными судами – его универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море с дедвейтом 7159 тонн, так и в реке с дедвейтом 4381 тонна. Усовершенствованная конструкция сухогруза позволяет расширить географию перевозок и доставлять грузы в порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда проекта RSD59. 

Новый теплоход отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ. 

Кроме того, сухогруз оборудован передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе системой IP-телефонии и терминалом спутниковой связи VSAT. В терминал интегрирован модем Gilat, который обеспечит судно спутниковым интернетом с безлимитным трафиком. На мачте т/х «Владимир Ерыгин» установлена новая модель мультимодема GSM с более современным модулем для повышения качества интернет-сигнала.

Справка:

Третье судно проекта RSD71 названо в честь Владимира Владимировича Ерыгина — руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» (2014 – 2020), почетного работника морского флота, почетного работника транспорта России.

Габаритная длина судов проекта RSD71— 119,96 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6 м. Класс РС: КМ  Ice2 R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck and hold) DG (bulk; pack) DE-Tier III A-Thuster (M) General dry cargo.

Осадка варьируется в зависимости от условий эксплуатации: 4,9 м в море и 3,6 м в реке. Мощность ГД 2 x 1200 кВТ. Вместительный грузовой трюм объемом 9063 куб. м. с размерами (L/B/H) 83.85 x 12.24 x 9.00 позволяет эффективно использовать судно для перевозок различных видов груза, в т.ч. крупногабаритных грузов и контейнеров. Автономность составляет 20 суток, а скорость — 10,7 узлов.

Читать продолжение в источнике: НИА НН
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'