Популярные у россиян товары исчезнут из магазинов: Пятерочка и Перекресток объявили о важном решении

Progorod NN 8 часов назад 10
Preview
 Пятерочка и Перекресток объявили о важном решении Популярные у россиян товары исчезнут из магазинов: Пятерочка и Перекресток объявили о важном решении

X5 Group приостановила закупки товаров Mars из-за разногласий в ценообразовании

Российская ритейл-группа X5 Group, представляющая сети "Пятерочка" и "Перекресток", полностью остановила закупки товаров у компании Mars. Причиной такого решения стали принципиальные разногласия в вопросах ценообразования. X5 Group заявила, что условия, предложенные Mars, не соответствуют представлениям о справедливом рынке.

Ритейлер подчеркнул, что длительные переговоры не привели к компромиссу. По мнению X5 Group, предложенные Mars закупочные цены существенно превышают средние рыночные показатели. "Такой необоснованный рост цен неприемлем, особенно в нынешних условиях, когда покупатели чувствительны к стоимости товаров", - отметили в компании.

Ограничения затронули широкий ассортимент продукции Mars:

  • конфеты (включая весовые, фасованные и наборы);
  • шоколадные батончики;
  • драже (бренды M&M’s, Skittles);
  • жевательная резинка Orbit.
  • Представители X5 Group заверили, что пустых полок не будет. Текущие запасы товаров Mars будут распроданы до конца августа или начала сентября, после чего их заменят аналогичные продукты от других производителей.

    В Mars прокомментировали ситуацию, выразив сожаление:

    "Мы сожалеем о решении наших партнеров и одновременно благодарим X5 Group за многолетнее конструктивное сотрудничество. В настоящий момент наши усилия полностью сосредоточены на достижении взаимовыгодной договоренности. Напомним, что в основе наших действий лежит общая цель - обеспечение потребителей качественной продукцией по приемлемой цене"- сообщили в пресс-службе компании, пообещав активно искать компромиссное решение.

    Подобные конфликты - не редкость в ритейле. Профессор Высшей школы экономики Олег Сапожников, специализирующийся на ценообразовании, отмечает, что "крупные ритейлеры часто используют свой объем закупок как рычаг давления на поставщиков, стремясь получить максимально выгодные условия. В текущей экономической ситуации, когда инфляция остается высокой, а покупательская способность снижается, такие ценовые войны будут только учащаться". Интересный факт: в 2022 году компания Mars сообщала о росте выручки в России на 18% до более чем 170 миллиардов рублей, а по всему миру их продукты продаются в 180 странах.

    undefinedЧто еще стоит узнать:
    Читать продолжение в источнике: Progorod NN
    Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'