Пункты выдачи заказов восстановили работу в Нижнем Новгороде

Живём в Нижнем 12 часов назад 17
Preview

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов восстановили работу в Нижнем Новгороде. Об этом изданию «Живем в Нижнем» сообщили в пресс-службах Wildberries и Ozon.

Напомним, 3 июля жители микрорайона Щербинки в соцсетях пожаловались, что пункты выдачи заказов маркетплейсов не работают из-за отсутствия мобильного интернета. В пресс-службе Wildberries уточнили, что в одном ПВЗ было кратковременное отсутствие интернета. Но уже сегодня заказы выдают в обычном режиме – никаких проблем площадка не фиксирует.

«При временной нестабильной работе мобильного интернета мы рекомендуем клиентам заранее делать скриншот или фото своего QR-кода в приложении. В свою очередь, на наших пунктах выдачи работает ПО, позволяющее выдавать товары в офлайн-режиме», – отметили в компании.

В пресс-службе Ozon сообщили, что площадка перенаправляет заказы в те ПВЗ, где есть стабильное интернет-соединение, и высылает уведомления об этом пользователям.

«Никаких санкций к владельцам пунктов выдачи в связи с этой ситуацией не будет. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем партнерам-владельцам точек установить проводной интернет, что обеспечит надежную работу пунктов выдачи», – добавили в компании.

При этом в Ozon сообщили, что получить свои покупки клиенты могут и по номеру заказа, без доступа к мобильной сети.

Сообщение Пункты выдачи заказов восстановили работу в Нижнем Новгороде появились сначала на Живем в Нижнем.

Читать продолжение в источнике: Живём в Нижнем
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'