Специалисты платформы провели исследование, насколько пользуются популярностью у потребителей товары, связанные с СССР. Оказалось, что мужскую одежду с советской символикой стали покупать чаще на 41%, женскую — на 11%, коллекционные вещи — на 37%. Хитом прошедшего лета стали толстовки и свитшоты с надписью СССР и другими советскими символами — их продажи выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Продажи кофт и футболок этой тематики выросли на 90%. Женскую одежду тех времен или с отсылками к СССР стали покупать чаще на 11%. В этой категории заметнее всего выросли продажи джемперов, свитеров и кардиганов — на 76%. Также на 41% выросли продажи советских свадебных платьев в связи с модой проводить свадьбы в стиле 80-х и 90-х годов прошлого века.