Теперь шутки кончились. Сбербанк вводит новые суровые меры для клиентов

Progorod NN 3 часов назад 12
Preview
Теперь шутки кончились. Сбербанк вводит новые суровые меры для клиентов Теперь шутки кончились. Сбербанк вводит новые суровые меры для клиентов

Сбербанк поможет уберечь близких от мошенников

Сбербанк существенно увеличил количество сервисов, направленных на защиту клиентов и их близких от действий мошенников. Как сообщается на официальном сайте крупнейшего российского банка, сейчас в мобильном приложении доступно около 20 различных защитных функций.

Одно из главных нововведений — возможность стать помощником для своих родственников при проведении финансовых операций. Теперь клиенты могут назначить доверенное лицо, которое сможет отклонять подозрительные транзакции.

Механизм работает следующим образом: если внутренние алгоритмы Сбербанка идентифицируют операцию как подозрительную, она будет приостановлена и отправлена на проверку помощнику. Доверенное лицо может либо отклонить такую транзакцию, если сочтёт её нежелательной, либо подтвердить, убедившись, что близкий человек действует осознанно, а не под влиянием мошенников. Во всех остальных случаях клиент самостоятельно принимает решения по своим финансовым операциям.

Среди других полезных сервисов — возможность предоставить доверенным лицам доступ к информации об изменениях в кредитной истории. Это позволяет своевременно выявлять попытки оформления кредитов мошенниками.

Банк также предлагает защиту от нежелательных звонков, что помогает оградить клиентов от телефонных аферистов. Для родителей, оформивших детскую карту Сбера, доступны функции родительского контроля, позволяющие следить за расходами ребёнка и защищать его от финансовых рисков.

Расширение возможностей защиты клиентов происходит на фоне роста числа мошеннических схем и увеличения финансовых потерь граждан от действий аферистов, пишет портал konkurent.

Читать продолжение в источнике: Progorod NN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'