В МФЦ Нижегородской области помогают установить национальный мессенджер МАХ

ВРЕМЯ Н 2 часов назад 14
Preview
В отделениях МФЦ Нижегородской области жители могут получить помощь в установке нового национального мессенджера МАХ на свои устройства. Во всех отделениях в зонах обслуживания и информирования размещены QR-коды для загрузки приложения, а сотрудники готовы оказать поддержку при возникновении трудностей. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и облправительства. С 1 сентября в мессенджер встроен чат-бот нижегородского МФЦ, с помощью которого можно записаться на приём, узнать статус заявки, найти отделение или оставить отзыв о государственных услугах. Чат-бот также предоставляет консультации по услугам и позволяет оценить качество обслуживания, отметила директор МФЦ области Светлана Мусарская. Кроме чат-бота, в МАХ доступны региональные сервисы: образовательная платформа «Сферум», тестовые медицинские сервисы для связи с учреждениями, а в ближайшее время появятся чаты с управляющими компаниями и другие полезные функции. Мессенджер оснащён государственными сервисами, которые позволяют подписывать документы через «Госключ» и подтверждать данные на «Госуслугах». По словам Минцифры РФ, МАХ обеспечивает безопасность общения и хранение данных на территории России. Скачивать МАХ можно в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery и на компьютер. Напомним, что цифровизация процесса оказания государственных и муниципальных услуг отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Он начал действовать по поручению президента Владимира Путина.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'