За что пассажиры поездов избегают 3 и 6 купе - что в купейном, что в плацкартном вагоне при поездке на юг и не только?

Progorod NN 9 часов назад 13
Preview
За что пассажиры поездов избегают 3 и 6 купе - что в купейном, что в плацкартном вагоне при поездке на юг и не только? За что пассажиры поездов избегают 3 и 6 купе - что в купейном, что в плацкартном вагоне при поездке на юг и не только?

Путешествие на поезде, советы для новичков

Из-за ограничений на полеты в южные регионы, путешественники, ранее предпочитавшие самолеты, теперь чаще выбирают поезда. Для них некоторые особенности железнодорожных поездок могут быть новыми. Например, вопрос о покупке мест в третьем и шестом купе (или соответствующих местах в плацкартном вагоне: 9-12, 21-24, 43, 44, 49, 50). Существует мнение, что эти места лучше избегать, но это не всегда справедливо.

Основная причина такого мнения в том, что окна в третьем и шестом купе часто являются аварийными выходами и не открываются. В современных вагонах, оборудованных кондиционерами, все окна обычно закрыты, так как кондиционер эффективно работает только без притока внешнего воздуха. Поэтому в таких вагонах наличие или отсутствие открывающихся окон в конкретном купе не имеет значения.

Важнее избегать первого и последнего купе из-за близости к туалетам и выходу, что может создавать дополнительный шум и дискомфорт. Совсем другая ситуация с дополнительными или сезонными поездами. Номера скорых поездов начинаются с 151-298, обычных - с 451-598. Эти поезда часто формируются из "запасных" вагонов, где кондиционеры могут отсутствовать. В таких случаях отсутствие открывающихся окон в третьем и шестом купе становится проблемой, так как пассажиры других купе могут открыть окна для проветривания, а в этих купе будет душно.

Эта проблема актуальна не только для южных направлений, но и для круглогодичных маршрутов. Наличие кондиционера в вагоне можно проверить по пиктограмме "снежинка" при покупке билета.

Следует отметить, что согласно статистике РЖД, около 70% вагонов в регулярном сообщении оборудованы кондиционерами, но эта цифра может значительно меняться для дополнительных поездов. Эксперты в области железнодорожных перевозок подтверждают, что комфорт поездки существенно зависит от возраста вагона и его оснащенности, а не только от категории поезда. Это особенно актуально в летний период, когда температура в вагоне без кондиционера может достигать 30 градусов и выше.

Один интересный факт: в некоторых старых моделях поездов "Тверского вагоностроительного завода" (ТВЗ) предусматривались специальные системы вентиляции, которые забирали воздух с улицы и фильтровали его, но не охлаждали, что могло создать ложное впечатление о наличии кондиционера.

undefinedЧто еще стоит узнать:
Читать продолжение в источнике: Progorod NN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'