Audi продолжает развивать линейку гибридных автомобилей, представив новейшие версии седанов и универсалов A6 с бензоэлектрическими установками e-hybrid quattro. Эти модели предлагают улучшенные характеристики и значительное расширение автономности на электротяге — до 105 км, что делает их идеальными для тех, кто ценит не только мощность, но и экологичность.
В Германии стартовая цена на новинки составляет 65 800 евро, что на 10 тысяч евро выше базовой версии с обычным мягкогибридным двигателем. В отличие от предыдущих моделей, новейшие Audi A6 e-hybrid quattro оснащены двумя вариантами силовых установок, оба из которых базируются на двухлитровом бензиновом двигателе мощностью 252 л. с. Разница в мощности связана с настройками электрической части: в первом случае гибрид выдает 300 л. с. и 450 Нм, во втором — 367 л. с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч в первом случае составляет 6 секунд, во втором — 5,3 секунды. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 250 км/ч.
Гибриды комплектуются батареей ёмкостью 25,9 кВт·ч, что на 45% больше, чем у предыдущих моделей. Благодаря увеличенной мощности зарядного устройства (до 11 кВт), время полной зарядки сократилось до 2,5 часов. При этом можно выбрать режим работы: гибридный или полностью электрический, но в последнем максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
Что касается оснащения, то в стандартном пакете — полный привод, полноуправляемое шасси, регулируемая система рекуперации энергии, трёхзонный климат-контроль и возможность выбора режимов работы системы управления ездой. В более мощных версиях предусмотрены спортивная подвеска, внешний пакет S-line и 19-дюймовые колёса.
Интересно, что аналогичная силовая установка была недавно представлена в модели Audi A5, но в более компактных версиях, таких как лифтбек и универсал, динамика лучше: например, самая мощная модификация ускоряется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.