Тысячи владельцев автомобилей BYD в Китае выражают свое недовольство по поводу действий дилеров, которые обвиняются в обмане, после того как компания анонсировала бесплатное обновление системы автономного вождения, недоступное для уже проданных автомобилей.
Недовольство потребителей воросло после сообщения производителя о том, что большинство актуальных моделей, включая варианты в бюджетном сегменте, получат бесплатную интеграцию этой новейшей функции.
В результате, в китайской Сети качества автомобилей зафиксировано резкое увеличение жалоб — за последнюю неделю их количество возросло до 4700, в то время как на протяжении предыдущей недели было всего 150 обращений. В целом, за январь недовольство высказали 500 автомобилистов.
Один из владельцев седана Seal 06 DM-i рассказал, что дилер обещал ему отсутствие планов по обновлению модели. Однако, всего через две недели после покупки появилась новейшая версия этого автомобиля с улучшенной комплектацией, предлагаемой по той же цене.
Владельцы автомобилей требуют, чтобы компания предоставила бесплатные обновления и компенсации за свои "устаревшие" машины. На данный момент BYD не сделала официального заявления в ответ на этот поток жалоб.