Испанский производитель одежды Zara, представляющий группу Inditex Group, готов вновь начать свою деятельность на российском рынке. Однако точные сроки возвращения бренда будут зависеть от изменений в политической ситуации. Об этом в интервью aif.ru рассказал Георгий Остапкович, экономист и научный начальник Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ. Японская компания Uniqlo находится в аналогичной ситуации. Как и Zara, этот бренд подал заявку на регистрацию товарного знака в РФ.
Остапкович отметил, что возвращение брендов в РФ станет возможным не только для компаний Zara и Uniqlo. Невзирая на факт подачи заявок на регистрацию, это не гарантирует выход на рынок.
По мнению Остапковича, возвращение брендов в РФ станет возможным при улучшении геополитической обстановки и после получения разрешений. Он подчеркнул, что для Zara и Uniqlo российский рынок продолжает оставаться привлекательным.