Жители Санкт-Петербурга ежегодно тратят в среднем 15 тыс. рублей на трендовые товары. Чаще всего они приобретают модные аксессуары и продукты питания, выяснили эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров.
Специалисты выяснили, какой бюджет жители города готовы потратить на покупку трендовых новинок. В среднем годовые траты распределились следующим образом:
- До 5 тыс. руб. тратят 26%
- 5-10 тыс. руб. готовы заплатить 24%
- 10-15 тыс. руб. могут выложить 14%
- С более чем 50 тыс. руб. способны расстаться 5%
При этом 35% покупают трендовые товары раз в полгода, а 11% — несколько раз в месяц. Несмотря на рвение к модным вещицам, половина опрошенных руководствуется простым интересом к новинкам, а 60% учитывают соотношение цены и качества.
Как выяснили аналитики, в Петербурге четверть опрошенных покупают модные аксессуары, столько же — популярные продукты питания. За ними по полярности оказались гаджеты (23%), далее следуют игрушки (19%) и одежда с популярной символикой (18%), сообщает пресс-служба компании.
Интерес к трендовым товарам проявляют все возрастные группы, отмечают эксперты. Но особенно активны оказались женщины и молодежь до 34 лет.
Информацию о новинках петербуржцы получают преимущественно из цифровых источников: сайтов с объявлениями и маркетплейсов (32%), соцсетей (32%) и поисковой рекламы (24%). Каждый третий узнает о трендах от знакомых.