Авито: петербуржцы тратят на рекламу своего бизнеса почти 40 тысяч рублей в месяц

Neva.Today 1 час назад 13
Preview

Эксперты Авито Рекламы провели опрос более тысячи бизнесменов старше 18 лет, чтобы определить востребованные каналы продвижения и размеры рекламных бюджетов.

Жители Петербурга работают в различных сферах бизнеса. Наиболее распространенной отраслью является «Строительство, ремонт и отделка», в которой заняты 12% опрошенных. Также популярны направления «Обучение и курсы», «Деловые услуги» и «Спорт» – по 9% каждый, а в сфере «Дизайна» работают 6% респондентов.

Большинство предпринимателей в городе на Неве ведут деятельность через сайты с объявлениями – 53% опрошенных. Социальными сетями пользуются 38%, маркетплейсами – 24%, а 22% работают преимущественно в оффлайн-формате.

В пресс-службе классифайда рассказали, что 59% респондентов используют различные рекламные инструменты, 20% планируют внедрить их в ближайшее время. Еще 20% предпринимателей обходятся без дополнительных онлайн-методов продвижения.

Что касается каналов рекламы, петербургские бизнесмены чаще всего выбирают сайты с объявлениями и маркетплейсы – их используют 40% респондентов. Далее идут мессенджеры – 37%, реклама в поисковых системах – 29%, на картах – 28% и таргетированная реклама в соцсетях – 22%.

Эффективными для привлечения клиентов и роста продаж предприниматели признали рекламу на классифайдах и маркетплейсах – 32%.

В Петербурге 34% предпринимателей тратят на рекламу до 20 тысяч рублей в месяц, 33% — от 20 до 50 тысяч, а 27% — от 50 до 70 тысяч. В среднем месячный рекламный бюджет местного бизнеса достигает 39,1 тысячи рублей.

По словам директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, площадки электронной коммерции могут позволить малому и среднему бизнесу размещать товары и услуги, а также настраивать рекламу на целевую аудиторию в одном пространстве. 

 

Читать продолжение в источнике: Neva.Today
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'