Авито и Continent Express запускают проект «Работа, где тебя ценят», посвященный влиянию корпоративных ценностей на рынок труда. Проект объединит компании, которые поделятся опытом в привлечении и удержании сотрудников.
Исследование сервиса показало, что для 81% работающих россиян совпадение личных ценностей с корпоративными является важным фактором выбора работодателя. Наиболее значимыми из них оказались профессионализм, командная работа, ответственность и обучение. Социальная ответственность вошла в топ-10 значимых ценностей, привлекая внимание 29% респондентов.
«Социальная ответственность становится неотъемлемой частью корпоративной культуры ведущих работодателей. В условиях кадрового дефицита компаниям необходимо не только создавать комфортные условия для работы, но и активно развивать программы, ориентированные на потребности и ценности сотрудников», — комментирует Роман Губанов, директор по развитию платформы «Авито».
Генеральный директор Continent Express Станислав Костяшкин также выделил значимость человекоцентричного подхода. Он считает, что бизнесу важно выстраивать процессы с учетом потребностей сотрудников, начиная от корпоративных мероприятий и заканчивая социальными инициативами, направленными на работу с молодежью и удержание кадров.
На фоне демографических изменений и вызовов рынка труда компании стремятся удерживать работников через улучшение условий и создание возможностей для их профессионального роста. В 2024 году особый интерес вызвали меры, такие как предоставление медицинского страхования, зоны отдыха и программы переобучения, спрос на которые вырос в несколько раз.
Проект «Работа, где тебя ценят» включает примеры успешных HR-инициатив компаний, таких как «МегаФон», «Северсталь», SPLAT Global, ПАО «Банк ПСБ» и других. Основная цель — продемонстрировать важность учета ценностей сотрудников и социальных программ в условиях современных вызовов рынка труда.