Российские авиакомпании поймали на навязывании услуг

Neva.Today 3 дней назад 33
Preview

Добровольно-принудительное согласие с дополнительным страхованием во время полета больше не будет докучать пассажирам. Роспотребнадзор разобрался с «авиакомпанией «галочкой» в суде.

Роспотребнадзор добился от авиакомпании отмены автоматического навязывания дополнительных услуг, сообщает пресс-служба организации по Астраханской области. 

Добровольно-принудительная «галочка»

Подобного рода принудительная акция, которая увеличивала стоимость авиабилетов, длилась уже не первый год. Суть жалобы в том, что при покупке билетов, авиаперевозчик автоматически проставлял «галочку» напротив пункта о платном дополнительном страховании. 

Фото: unsplash

Подобная практика увеличивала стоимость билета для пассажиров вне зависимости от их желания. 

Первое судебное решение по этой ситуации появилось еще в марте 2023 года, тогда Роскомнадзор проиграл, но в конце августа этого года Московский городской суд тоже увидел в действия перевозчика нарушение закона и встал на сторону ведомства. 

Ранее Neva.Today сообщала, что в поездах РДЖ вступили в силу новый правила для всех пассажиров.

 

Читать продолжение в источнике: Neva.Today
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'